ИКЦ Лифт-ТО - Претензии и апеляции
Четверг, 20.09.2018, 01:40
Общество с ограниченной ответственностью Инженерно Консультационный Центр. Россия, 650056, г.Кемерово, ул.Волгоградская, 47А,тел/факс (384-2)56-80-70, e-mail: liftto@mail.ru

ИКЦ ЛИФТ-ТО



Меню сайта
Услуги
Полезное
Поиск
Посетители
ПОРЯДОК
регистрации рассмотрения жалоб, претензий и апелляций на действия сотрудников центра
1. Общие положения.
1.1 Настоящий порядок устанавливает основные требования и процедуру рассмотрения жалоб, претензий и апелляций заявителей на действия сотрудников Органа посертификации, а также по вопросом качества проведенияработ по оценке соответствия лифтов требованиям Технического регламента.
1.2 Орган по сертификации беспристрастно и оперативно рассматривает жалобы,претензии и апелляции заявителей и принимает мотивированное решение.
1.3 Орган по сертификации информирует заявителей о порядке рассмотрения жалоб, претензий и апелляций путём размещения данного документана на сайте Органа по сертификации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
2. Правила рассмотрения жалоб, претензий и апелляций.
2.1 Жалобы, претензии и апелляция принимается для рассмотрения в письменном виде.Подача и рассмотрение обращения поданного в электронном виде,через почтовую форму телекоммуникационной сети,возможна при наличии у заявителя цифровой подписи.В исключительных случаях, возможно рассмотрение устных жалоб и претензий. К жалобам, претензиям и апелляции заявитель прилагает (по возможности) документы, подтверждающие обоснованность его заявления. Поступившие жалобы претензии и апелляции регистрируются в соответствующем журнале.
2.2 Жалобы, претензии и апелляции по вопросам, связанным с процедурами и формами документов, установленными в нормативных правовых актах и нормативных документах Российской Федерации или организационно-методических документах аккредитующего органа, Орган сертификации не рассматривает (о чём информирует заявителя).
2.3 Жалобы, претензии и апелляции рассматривается комиссией, сформированной Руководителем Органа по сертификации, в срок не более 14 дней с момента их поступления. В течение этого же времени Руководителем ОС принимается решение. О принятом решении извещается заявитель в письменном виде.
2.4 Заявитель, несогласный с принятыми решениями по его заявлению, имеет право втечение месяца по получению соответствующего документа от Органа по сертификации или проведения соответствующих работ, обратиться к руководителю ОС с жалобой, претензией или апелляцией.
2.5 Если заявитель не удовлетворен решением принятым Руководителем Органа посертификации, то он имеет право подать апелляцию в Федеральную службу по аккредитации в установленном порядке или обратиться в суд.
2.6 Решение Федеральной службы по аккредитации по жалобам заявителей является обязательным для выполнения Органом по сертификации, но может быть обжаловано в соответствии с действующим в Российской Федерации порядке.


Официальные сайты
Погода
Друзья сайта